Конкурс "Юный рекламист". Методические указания

 1. Участие в отборочном (заочном) этапе предполагает написание конкурсантами творческой работы (эссе) по одной из предложенных тем, доступных в Личном кабинете участника. 

 2. Общие требования к работе:

  • В работе должны быть указаны как проблемный вопрос, так и взгляд автора на его решение. 
  • Объем работы должен составлять 7-15 стр. формата А4 (в объем работы не входит список литературы). 
  • На титульном листе должно быть только название работы - выбранная  конкурсантом тема (без каких-либо пометок или указания на авторство). 
  • При этом обязательными являются правила оформления письменной работы: указание списка использованной литературы и ссылки на источники. 
  • Обязательным требованием к работам, представленным на конкурс, является выполнение работы в электронном виде (шрифт Times New Roman, 12, межстрочный интервал 1,5).

3. Оценка конкурсных работ производится по 100-балльной системе. Критериями оценки являются:

  • Понимание выбранной темы
  • Логическая корректность и композиционная стройность
  • Обоснованность выводов
  • Оригинальность идеи
  • Креативное мышление
  • Уровень знаний, эрудиция
  • Самостоятельность
  • Уровень подачи, оформления работы
  • Богатство и точность языка

4. Финальный этап (очный) проводится в виде выполнения творческой работы (технического/творческого задания (брифа), кейса и т.п.)