Конкурс "Юный рекламист". Методические указания
1. Участие в отборочном (заочном) этапе предполагает написание конкурсантами творческой работы (эссе) по одной из предложенных тем, доступных в Личном кабинете участника.
2. Общие требования к работе:
- В работе должны быть указаны как проблемный вопрос, так и взгляд автора на его решение.
- Объем работы должен составлять 7-15 стр. формата А4 (в объем работы не входит список литературы).
- На титульном листе должно быть только название работы - выбранная конкурсантом тема (без каких-либо пометок или указания на авторство).
- При этом обязательными являются правила оформления письменной работы: указание списка использованной литературы и ссылки на источники.
- Обязательным требованием к работам, представленным на конкурс, является выполнение работы в электронном виде (шрифт Times New Roman, 12, межстрочный интервал 1,5).
3. Оценка конкурсных работ производится по 100-балльной системе. Критериями оценки являются:
- Понимание выбранной темы
- Логическая корректность и композиционная стройность
- Обоснованность выводов
- Оригинальность идеи
- Креативное мышление
- Уровень знаний, эрудиция
- Самостоятельность
- Уровень подачи, оформления работы
- Богатство и точность языка
4. Финальный этап (очный) проводится в виде выполнения творческой работы (технического/творческого задания (брифа), кейса и т.п.)