Менторы по психологии

Менторы по направлению «Психология» — это мотивированные студенты-психологи бакалавриата или магистратуры НИУ ВШЭ с опытом научно-исследовательской работы, знанием методов и умением объяснять. Все претенденты прошли собеседование с тестовым заданием.

Модель менторства по направлению «Психология» отличается по своему формату от других направлений. Наши менторы работают с участниками конкурса на протяжении всех этапов подготовки работы. За каждым ментором закрепляется несколько участников. Менторы направления “Психология” осуществляют: - помощь в определении темы и дизайна исследования; - помощь в поиске научной литературы по заданным темам; - совместную с участниками конкурса выработку плана научно-исследовательской работы; - корректировку научно-исследовательского процесса при подготовке работ участниками конкурса; - проведение консультаций с конкурсантами, закрепленными за ментором.

Подать заявку на прикрепление к ментору можно здесь:

Подать заявку на прикрепление к ментору

ТРЕТЬЯКОВА ЕКАТЕРИНА

Факультет социальных наук, образовательная программа «Психология», бакалавриат, 3 курс

О себе: «Всегда готова помочь вам с проведением исследований, подсказать тонкости и направить. На данный момент уже имею опыт проведения исследовательских работ и с большим удовольствием поделюсь им с вами. Также имею опыт работы со школьниками в рамках другого образовательного проекты НИУ ВШЭ»

Сфера интересов: «В прошлом году в рамках курсовой работы я изучала неоптимальную самооценку и триаду самовозвышения как ее проявление. В этом же году буду заниматься разработкой методики по предотвращению выгорания у медицинских работников. Сейчас мне наиболее близки эти две темы: тема самооценки и выгорания, — но мне также интересны темы, которые касаются организационной и социальной психологии»

 

ЖУРБИЦКИЙ АЛЕКСЕЙ

Образовательная программа «Обучение и оценивание как наука», магистратура, 1 курс

О себе: «Меня зовут Лёша, я терапевт в когнитивно-поведенческом подходе и наставник школьных проектов. Веду образовательную группу «Учебная АСТивация» для повышения мотивации учащихся и хочу применить эти принципы в работе с менти. Раздельно сортирую отходы, люблю Гарри Поттера и хожу к тарологине»

Сфера интересов: «Готов работать с широким списком тем. Сам фокусируюсь преимущественно на социальной психологии, психологии образования, психологическом консультировании»

 

КРИЖАНОВСКАЯ АЛИНА

Факультет социальных наук, образовательная программа «Психология», бакалавриат, 3 курс

О себе: «Имею опыт работы со школьниками и помощи им в написании научно-исследовательских работ. Как ментор готова помочь участникам конкурса начать свой путь в научной и проектной деятельности и реализовать свои возможности!»

Сфера интересов: «В этом году я пишу курсовую работу на тему «Связь родительства и удовлетворенности трудовой деятельностью». В сферу моих интересов входят организационная психология, психология родительства, а также образование и обучение»

 

КСЕНОФОНТОВА ЕКАТЕРИНА

Факультет социальных наук, образовательная программа «Психология», бакалавриат, 3 курс

О себе: «У меня есть опыт проведения и теоретического исследования, и эксперимента, поэтому могу помочь с разными видами проектов. Постараюсь донести сложные вещи простым и доступным языком, чтобы ваши собственные исследования и наука в целом не пугали и не вызывали страха»

Сфера интересов: «В этом году углубилась в организационную психологию и пишу курсовую работу по адаптации методики, определяющей отношение человека к изменениям. В прошлом году изучала психологическое благополучие и влияние практики йоги на его уровень. Вообще мне нравятся абсолютно различные направления в психологии, не стесняйтесь обращаться, буду рада узнать что-то новое, разобраться в этом и помочь вам!»

 

ГРИГОРЯН ЭРИК

Факультет социальных наук, образовательная программа «Психология, Прикладная социальная психология», магистратура, 1 курс

О себе:  «Как ментор я предлагаю структурированный подход к достижению высоких результатов школьников в начале научно-исследовательского пути, основанный на моем академическом опыте и знаниях.  Мой академический опыт позволяет осуществлять качественное руководство и поддержку участникам конккурса, стремящимся глубже погрузиться в научный мир»

Сфера интересов: «В этом году для курсовой работы мною было выбрано исследование на тему: «Взаимосвязь типа организационной культуры с позитивной и негативной креативностью сотрудников»,  в сферу моих научных интересов входят: Психология влияния, Позитивная креативность, Психология бренда»

 

АММОН АННА

Факультет социальных наук, образовательная программа «Психология, Прикладная социальная психология», магистратура, 1 курс

О себе: «С удовольствием поделюсь своими знаниями, ресурсами и опытом написания научных работ. Надеюсь, что смогу помочь тем, кто интересуется психологией, узнать её поближе и облегчить им путь к выбору этой профессии в будущем»

Сфера интересов: «Для написания курсовой магистерской работы я выбрала тему «Средовые практики самоподдержки в эмиграции». 
Мне интересны также многие направления в психологии - и психология взаимодействия с окружающей средой, и социальная психология, и когнитивная психология, и эволюционная, и кросс-культурная»

 

КАРАЦЕВ АМИРАН

Факультет социальных наук, образовательная программа «Психология», бакалавриат, 4 курс

О себе: «Со мной можно не бояться непонятных научных терминов: я отлично объясняю сложные вещи простыми словами. Имею богатый опыт исследований, публичных выступлений и работы со школьниками, которые увлечены психологией — помогаю превратить интересы в научные компетенции»

Сфера интересов: «Меня увлекают темы психологического благополучия, мировоззренческих убеждений, отношения к неопределенности, а из более прикладных — психология влияния и психология рекламы. Мне нравится изучать, как современные люди сталкиваются с вызовами современности и как наука может помочь людям чувствовать себя счастливее. И конечно, как все это дело оформить в исследования, которые будут двигать научное знание вперед»