• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Олимпиада для школьников

Ступени

Приглашаем к участию учеников 8–11 классов

Уважаемые участники очного этапа олимпиады «Ступени»!

Опубликован список победителей и призеров олимпиады "Ступени"

Список победителей и призеров в 10-11 классе 

Список победителей и призеров в 8-9 классе

Поздравляем!!!



Общий список результатов участников

Список прошедших в очный тур

«Ступени» – метапредметная олимпиада по исследовательской деятельности. Здесь оцениваются навыки и умения, составляющие исследовательскую компетенцию.

В 2018–2019 учебном году олимпиада «Ступени» проходит в двух номинациях: 8–9 и 10–11 классы. Победители и призеры 11 класса имеют ряд преимуществ при поступлении в НИУ ВШЭ, а учащиеся 8–9 классов – при зачислении в Лицей.

Олимпиада проходит в два этапа: заочный (февраль 2019) и очный (март 2019). Очный этап проводится на базе лицея НИУ ВШЭ в Москве, а также в филиалах НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде, Перми и Санкт-Петербурге.
Победители и призеры олимпиады в 8-9 классе имеют право претендовать на дополнительное внеконкурсное место при поступлении в 9-10 класс в соответствии с правилами приема в лицей НИУ ВШЭ.

Победители и призеры олимпиады в 11 классе могут получить дополнительные баллы за индивидуальные достижения при поступлении в НИУ ВШЭ в 2019 году (г. Москва).

 

Образовательная программа

Дополнительные баллы для победителей

Дополнительные баллы для призеров

Журналистика

4

3

Медиакоммуникации

4

3

Политология

2

2

Психология

2

1

Социология

3

2

Философия

4

3

Юриспруденция

2

1


В первый год проведения олимпиады «Ступени» (в 20142015 году) в ней приняли участие более 400 человек из 20 регионов России и Казахстана. География финалистов составила 25 регионов России от Иркутска до Кабардино-Балкарской республики. В 20152016 г. олимпиада проводилась в московском регионе, в ней приняли участие 300 человек.

К участию приглашаются школьники 811 класса, которые уже имеют опыт написания исследовательских работ или только собираются приступить к их написанию, но знают, по каким принципам устроена исследовательская деятельность и научная работа.

Олимпиада не является конкурсом индивидуальных исследовательских работ школьников и не дублирует существующие научно-практические конференции. В «Ступенях» оцениваются отдельные навыки и умения, из которых состоит исследовательская компетенция.