Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Тема «Национальная олимпиада по анализу данных «DANO»»

В Центре культур НИУ ВШЭ состоялась церемония награждения победителей олимпиады DANO

В Центре культур НИУ ВШЭ состоялась церемония награждения победителей олимпиады DANO
18 декабря в Центре культур НИУ ВШЭ состоялась церемония награждения победителей и призеров четвертого сезона Национальной олимпиады по анализу данных DANO. Чтобы выйти на сцену Большого зала, герои торжества проделали серьезный путь: два отборочных этапа, задачный и проектный туры заключительного этапа.

DANO: пять причин принять участие в Национальной олимпиаде по анализу данных

DANO: пять причин принять участие в Национальной олимпиаде по анализу данных
Стартовала регистрация на DANO — олимпиаду для всех, кому нравится аналитика, математика и информатика. Заявки принимаются до 2 октября. Заполнить регистрационную форму и узнать подробности можно на сайте. В прошлом году состязание объединило тысячи участников со всей России. Лучшие из них получили преференции при поступлении в ведущие вузы, а также возможность стажироваться в одной из крупнейших экосистем страны.

«Анализ данных используется во многих сферах далеко за пределами IT»

«Анализ данных используется во многих сферах далеко за пределами IT»
На заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по экономике состоялась лекция экспертов Национальной олимпиады по анализу данных DANO. Представители методической комиссии и члены жюри ВсОШ обратили внимание учителей, сопровождающих школьников-олимпиадников, на востребованность навыка работы с информацией в различных сферах и рассказали, как помочь ученикам выстроить свой путь в этом направлении.
1 2

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!