• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Квалификационное тестирование

Команды, прошедшие регистрацию и обучение, проходят квалификационное тестирование, состоящее из заданий с автоматической проверкой. По результатам квалификации определяются команды, получающие приглашение принять участие в региональном кейс-чемпионате. Победители и призёры региональных кейс-чемпионатов 2023/2024 учебного года могут пропустить квалификационное тестирование. Для этого необходимо зарегистрироваться, сохранив хотя бы половину прошлогоднего состава, и выбрать город участия.

Каждый участник команды проходит тестирование индивидуально. Результат квалификации команды будет определяться по самому высокому результату, набранному любым членом команды. Апелляция на результаты тестирования не предусмотрена.

Тестирование проводится в дистанционном формате с использованием сети Интернет.
Продолжительность тестирования — 70 минут
Количество вопросов — 36, их них 2 организационных: нужно выбрать направление участия и указать необходимость поддержки ментора.

Тестирование пройдёт в период с 4 октября (в 12:00 часов мск) по 7 октября (до 15:00 часов мск) 2024.

Учитывая продолжительность тестирования, рекомендуем приступить к нему не позднее 7 октября 13:50 мск.

Команды с автопроходом на региональный кейс-чемпионат

Данные актуальны на 05.10.24, 17:30 мск. Список формируется автоматически и зависит от состояния регистрации участников, данные могут меняться. Окончательные данные появятся после завершения регистрации

ПиП РКЧ = победитель или призёр регионального кейс-чемпионата

Команды, указанные в раскрывающемся списке, получают право без квалификационного тестирования участвовать в РКЧ в указанном городе и по указанному направлению. Если вы хотите поменять регион или направление, необходимо выполнить квалификационное тестирование.

Если вы не нашли себя в списке, проверьте, что в вашей команде зарегистрировано 2-4 участника, половина из которых являются ПиПами РКЧ 2023/2024 учебного года. Данные будут периодически обновляться. 

Примеры заданий квалификационного тестирования


Инструкция по работе с тестирующей системой
 

Вход в систему

Оргкомитет не гарантирует корректное отображение заданий с телефона или с планшета. Для прохождения состязаний используйте компьютер или ноутбук.

Перейдите по адресу: https://et.hse.ru/login/hseloginfull.php. Для входа в систему используйте те же логин и пароль, что и при регистрации в личном кабинете (логин имеет формат LKIIVANOV). После входа в систему необходимо подождать несколько секунд, пока выполнится синхронизация, после чего у вас отобразится перечень курсов. 

Рекомендуем скопировать и вставить ссылку на тест в строку браузера, чтобы перейти к квалификационному тестированию: https://et.hse.ru/mod/quiz/view.php?id=23399 

   

На экране надпись «Вы не можете записаться на этот курс»

Вы авторизованы под другой учётной записью — например, вы учитесь в Лицее НИУ ВШЭ или участвуете в олимпиаде DANO. В этом случае нужно выйти из системы, нажав на кружок в правом верхнем углу и перезайти, используя логин и пароль от личного кабинета, в котором регистрировались на Кейс-чемпионат.

После входа в личный кабинет на экране пусто

Это стартовый экран системы, ничего страшного. Вы можете поступить одним из двух способов: 

  • вставить в строку браузера ссылку на тестирование https://et.hse.ru/mod/quiz/view.php?id=23399 
  • перейти в раздел «Мои курсы» в верхней строке меню, найти и выбрать квалификационное тестирование Кейс-чемпионата


Советы от организаторов
 

Внимательно прочитайте всю информацию, которую увидите перед началом тестирования. Она написана для вас и призвана помочь пройти тест максимально комфортно. Помните, что у каждого участника команды есть одна попытка, чтобы пройти тестирования, а время попытки ограничено.

Первые два вопроса в тестировании являются организационными — именно во время квалификационного тестирования вы выбираете направление (кейс или бизнес), указываете потребность в менторе. Определитесь с ответами на эти вопросы до начала тестирования. У каждого участника команды должны быть одинаковые ответы на организационные вопросы, в ином случае выбор направления и необходимости предоставления ментора остаётся за организатором.

Настоятельно рекомендуем вносить ответы по мере выполнения заданий. Не откладывайте это на последний момент, помните, что ответы можно корректировать до завершения прохождения. По истечении установленного времени доступ к заданиям будет прекращен, будут засчитаны только те ответы, которые вы успели указать. Рассчитывайте время на выполнение заданий так, чтобы последние минуты потратить на проверку работы: все ли ответы внесены, все ли задания сделаны.

Если загрузка страниц с заданиями происходит долго, рекомендуем не предпринимать попыток обновить страницу или осуществить повторный вход в систему проведения олимпиады, т.к. это не решит проблему, а, напротив, усугубит её.


Решение проблем
 

Проверьте, у вас под рукой логин и пароль от вашего личного кабинета (логин формата LKIIVANOV). Если вы забыли свой логин или пароль, их можно восстановить на главной странице личного кабинета при помощи ссылки «Восстановить пароль»: https://myolymp.hse.ru/school.html#restorepassword. Не нужно отправлять много заявок на смену пароля! Ваш пароль будет изменен по каждой заявке, вам будет сложно определить, какой пароль последний, если письма придут одновременно.

При возникновении технической проблемы (неполное отображение страницы, отказ в доступе по вашему логину и паролю и проч.) необходимо выполнить действия по корректировке настроек вашего интернет-браузера, описанные в документе http://asav.hse.ru/invalidpassword.html.

В случае потери соединения с интернетом (или отключения света), вы можете войти в систему проведения олимпиад повторно и продолжить выполнение задания, если время на прохождение олимпиадного состязания еще не закончилось. Если же время на выполнение задания завершилось – система учтёт только уже указанные вами ответы.

Техническая поддержка осуществляется по почте case@hse.ru и телефону 8 (495) 531-00-74

Если открытие страницы или вход в систему осуществляются долго, следует в течение минуты подождать, не предпринимая попыток обновить страницу или войти в систему повторно.

Если по истечении минуты зайти в Личный кабинет или в систему проведения олимпиад не удается, следует закрыть окно (или вкладку) браузера, и только после этого попробовать осуществить вход в систему другим способом. Не рекомендуем делать попытки осуществить вход в систему одновременно из разных окон браузера или с нескольких вкладок в одном окне. Попытки входа следует предпринимать последовательные, а не параллельные.

Если браузер показывает сообщение, что ресурс не отвечает и предлагает «завершить» или «подождать», выберите вариант «подождать» (разные браузеры формулируют это предложение по-разному).