• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Направление «Медиа­ком­муникации»

Критерии поступления на программы в 2020 году

Дорогие участники МОМ-2020!

Публикуем результаты вашего участия в данном олимпиадном направлении:

Победители и призёры (2-й и 3-й степени) 10 и 11 классов

 

Результаты Олимпиады для 11 класса
Рег.номер Фамилия Имя Отчество Класс Балл
Победители
491 Томарева Дарья Александровна 11 класс 99
145 Зайко Константин Андреевич 11 класс 98
2408 Короткий Владислав Евгеньевич 11 класс 98
127 Кривохижа Арина Сергеевна 11 класс 97
476 Барашкова Анна Валерьевна 11 класс 97
Призёры 2-й степени
225 Асхат Камилла - 11 класс 95
421 Гончарова Анастасия Дмитриевна 11 класс 95
2386 Ильясова Дениза Ильясовна 11 класс 95
2865 Маматова Нодирахон Баходировна 11 класс 95
2160 Сингх. Роман Гуршаранович 11 класс 95
41 Черкашина Анастасия Викторовна 11 класс 94
183 Жакаев Диас Мейрамович 11 класс 94
398 Дасько София Владимировна 11 класс 92
1417 Армаш Владимира Владимировна 11 класс 91
2749 Пахомов Георгий Дмитриевич 11 класс 90
Призёры 3-й степени
645 Свириденко Валерия Владленовна 11 класс 89
2270 Мукашева Ляйля Ердаулетовна 11 класс 89
2683 Сон Екатерина Дмитриевна 11 класс 89
2484 Киселёва Мария Владимировна 11 класс 88
456 Паскаренко Денис Викторович 11 класс 87
620 Байсултанова Милана - 11 класс 87
20328 Ben Amor Arij - 11 класс 87
220 Моисеева Регина Юрьевна 11 класс 86
2436 Гайдукевич Даниил Олегович 11 класс 86
1848 Гамарц Александра Леонидовна 11 класс 86
2557 Джунусова Асель Улановна 11 класс 85
413 Ерметова Ширин Рустамовна 11 класс 83
2911 Киберча Анастасия Александровна 11 класс 82
189 Соколенко Илья Михайлович 11 класс 81
892 Петруль Анна Игоревна 11 класс 80
2259 Фёдорова Милана Алексеевна 11 класс 80
129 Трофимович Даниил Дмитриевич 11 класс 79
601 Табакина София Дмитриевна 11 класс 79
1227 Сыздыкбекова Алина Канатовна 11 класс 79
111 Стрельчук Ксения Юрьевна 11 класс 78
444 Чернявская Екатерина Руслановна 11 класс 78
575 Калын Алина Ивановна 11 класс 78
551 Мержук Анастасия Александровна 11 класс 76
85 Лебедева Кристина Константиновна 11 класс 75
675 Кириленко Светлана Игоревна 11 класс 75
760 Прокудина Мария-Иляна Александровна 11 класс 75
2906 Фолта Алина Петровна 11 класс 75
20270 Jamon Abesh Dawn Naparate 11 класс 75
1238 Спатарь Александра Игоревна 11 класс 74
121 Шульгина Ангелина Спартаковна 11 класс 70
1133 Шерапова Гульнара - 11 класс 70
1149 Сакенова Айсана Сериковна 11 класс 70
2894 Галимова Радмила Салаватовна 11 класс 70
592 Каримова. Эъзоза Неъмат кизи 11 класс 68
654 Козин Дмитрий Николаевич 11 класс 68
988 Тулегенов Бекзод Кутлугмурат Огли 11 класс 68
1037 Тасмагамбетова Томирис Кайратовна 11 класс 68
1274 Дусеев Сергей Александрович 11 класс 68
16 Сафарова Рината Артуровна 11 класс 67
171 Стулова Карина Владимировна 11 класс 67
2318 Захарова Надежда Александровна 11 класс 67
1663 Зиганшин Ильдар Рустамович 11 класс 67
921 Сенькина Ангелина Олеговна 11 класс 66
2414 Булгак Александр Владленович 11 класс 66
224 Лобанова Александра Николаевна 11 класс 65
1004 Махсут Динара - 11 класс 65

 

Результаты Олимпиады для 10 класса
Рег.номер Фамилия Имя Отчество Класс Балл
Призёры 2-й степени
2839 Гратилова Дарья Романовна 10 класс 90
Призёры 3-й степени
1269 Пелин Анна Сергеевна 10 класс 89
1617 Шокина Елена Вячеславовна 10 класс 87
2632 Коновалова Софья Александровна 10 класс 87
2247 Тымкива Анастасия Сергеевна 10 класс 70
           

Результаты (баллы) участия в олимпиадном состязании по направлению_МОМ-2020 (PDF, 200 Кб)

 

Международная олимпиада молодежи по направлению «Медиакоммуникации» — это хороший шанс для учащихся последних классов средней школы попробовать свои силы в этой интересной и современной сфере деятельности, ставшей особенно актуальной в связи с развитием технологий. 

Те, кто свяжет свою карьеру с новыми медиа, смогут найти себя не только в динамично развивающихся традиционных СМИ (газетах, журналах, ТВ, радио, информагентствах и новостных сайтах), но и в актуальных креативных и культурных индустриях. Такие специалисты будут помогать музеям, музыкальным лейблам, кинокомпаниям, работающим в вебе и соцсетях, вести современный диалог с аудиториями. Работа таких специалистов будет критически важна для крупнейших брендов, которые будут строить свои экосистемы и конкурировать не за место на магазинной полке (да и останутся ли эти полки в будущем), а за внимание человека, у которого всего лишь 24 часа в сутках. Начиная со студенческой скамьи, студенты, обучающиеся по направлению «Медиакоммуникации», будут пробовать себя и в современном книгоиздании, и в цифровом нарративе с использованием новейших идей и технологий, и в создании контента для игр, в том числе многопользовательских, мобильных и т.д.

Чтобы начать заниматься всем этим, нужно, помимо желания, обладать некой эрудицией в данной сфере и иметь собственное мнение о применяемых в медиакоммуникациях инструментах. Именно это комиссия и будет проверять в олимпиадных эссе. Удачи!

Задания "Медиакоммуникации МОМ - 2020"

Важные даты

Олимпиада будет проходить по следующему графику: 

 

Демонстрационные темы

Задание для участия в олимпиаде предусматривает написание эссе на одну из предложенных тем:

  • Зачем немедийные бренды становятся медиа
  • Борьба за внимание. С чем конкурируют новые медиа?
  • Чем дополняет медиа дополненная реальность

 

Лучшие работы должны содержать:

  • Упоминание сведений из истории вопроса (Не блоки текста из Википедии, а аккуратно вплетенные в повествование экскурс в историю вопроса или предпосылки для чего-либо)
  • Уместное упоминание мыслителей, идей и концепций, связанных с медиа (Из текста должно быть понятно, почему упомянуты персона или идея, как это связано с текстом)
  • Обзор современных примеров и кейсов (Не нужно делать отдельную главу по примерам и кейсам. Достаточно упомянуть что-то там, где это контекстно важно)
  • Мотивированное видение автора о будущем тех или иных явлений в данной сфере (Нужно воздержаться от общих слов. Правильно будет привести некие объективные данные, и сформулировать вывод на основе их)

 

Минусами работ будут считаться:

  • Ненужные обобщения («Нет таких людей, кто бы не пользовался соцсетями…»)
  • Безосновательные выводы («…и все равно, мне кажется, что соцсети не умрут…»)
  • Перевес личного опыта над объективным знанием («Среди моих друзей нет тех, кто смотрит ТВ; значит, аудитория ТВ падает…»)

Выполнение, отправка работы, технические требования

 

Условия и правила участия в онлайн-состязании:

  1. В день проведения онлайн-состязания, согласно дате и времени начала (мск) в Расписании, на странице олимпиадного направления сайта МОМ за 5 минут до начала состязания размещается олимпиадное задание и Инструкция по его выполнению.
  2. Участники, внимательно ознакомившись с заданиями и Инструкцией по выполнению задания, скачивают с сайта МОМ размещённый MS Word файл с заданиями и выполняют работу на компьютере непосредственно в этом файле.
  3. По окончании онлайн-состязания, согласно времени (мск) в Расписании, участники в течение 5 минут направляют на указанный в Инструкции электронный адрес (mediamom2019@hse.ru) письмо с приложенным MS Word файлом, в котором выполнены ответы на задания.
  4. В Инструкции будут содержаться подробные требования: формат текста, что писать в теме письма, как подписать свою работу и т.п.
  5. Работа считается принятой к проверке, если участник получил ответное письмо от Оргкомитета Олимпиады «Ваша работа принята».

Оценивание работ

Работы, присланные участниками Международной олимпиады молодежи, оцениваются по четырем параметрам: эрудиция, аналитичность, логика/композиция и стиль/грамотность.

ЭРУДИЦИЯ (максимально 50 баллов)

Этот параметр учитывает кругозор участника в сфере новых медиа. Особый вес имеют знание концепций и мыслителей, самых современных и нетривиальных кейсов, а также знание истории и контекста вопроса. Эрудиция не должна замещаться фантазиями, поэтому за фактические ошибки баллы снимаются.

 

АНАЛИТИЧНОСТЬ (максимально 20 баллов)

Здесь оценивается способность участника обосновать свой выбор темы, объяснить ее актуальность. Автору важно показать, как он делает выводы, используя объективные данные, а также, как взаимодействуют сущности, упомянутые в тексте. В работе лучше не опираться на собственный опыт или домыслы вместо объективных данных, это может привести к снижению оценки.

 

ЛОГИКА / КОМПОЗИЦИЯ (максимально 20 баллов)

Здесь оценивается ход мысли участника, а также логичность и обоснованность структуры текста. Композиционно хороший текст должен содержать обозначение и обоснование проблемы, набор доводов в пользу вывода автора, обоснованный вывод. Баллы могут снимаются за неподтвержденные выводы, а также крупные блоки текста, которые могут быть заменены несколькими словами.

 

СТИЛЬ / ГРАМОТНОСТЬ (максимально 10 баллов)

Текст должен быть написан грамотно, хорошим, живым языком, однако пафос, избыточные восхищения или порицания не будут высоко оценены комиссией. Также автору следует воздержаться от ненужных обобщений, общих, пустых, не информативных фраз и некорректного словоупотребления. Именно в этом параметре будет снижаться балл за несоответствие работы техническому заданию.

Победив в олимпиаде, вы можете поступить на образовательные программы:

Зарегистрироваться на Олимпиаду