Направление «Медиакоммуникации»
Критерии для поступления на программы
Дорогие участники МОМ-2019!
Публикуем результаты вашего участия в данном олимпиадном направлении:
Победители и призёры (2-й и 3-й степени) 10 и 11 классов
Рег.номер |
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Класс |
Балл |
Победители | |||||
2523 |
Апалькова |
София |
Александровна |
11 |
97 |
2971 |
Гайда |
Арина |
Евгеньевна |
Выпускник |
97 |
1787 |
Григорьева |
Анна |
Игоревна |
11 |
95 |
1805 |
Армаш |
Владимира |
Владимировна |
10 |
95 |
3570 |
Чжан |
Юйци |
|
11 |
94 |
249 |
Абдуков |
Белур |
Шахзиманович |
10 |
93 |
1214 |
Колесников |
Даниил |
Денисович |
11 |
93 |
2768 |
Кузнецова |
Мария |
Андреевна |
10 |
93 |
3416 |
Галузо |
Полина |
Андреевна |
Выпускник |
92 |
208 |
Гулин |
Игорь |
Сергеевич |
Выпускник |
92 |
Призеры II степени | |||||
1725 |
Канатова |
Айдана |
Канатовна |
11 |
90 |
1996 |
Лемясова |
Елена |
Витальевна |
Выпускник |
90 |
3475 |
Бабенко |
Юлия |
Святославовна |
11 |
89 |
1257 |
Полукчу |
Анастасия |
Андреевна |
11 |
88 |
3311 |
Каипбергенов |
Мухаммед |
Батырбекович |
11 |
88 |
1648 |
Перстнева |
Алина |
Павловна |
11 |
87 |
80 |
Вавилина |
Анастасия |
Вячеславовна |
Выпускник |
86 |
1022 |
Расулев |
Тимур |
Шухратович |
11 |
86 |
730 |
Крюкова |
Кристина |
Даниловна |
11 |
85 |
3429 |
Бодюл |
Дмитрий |
Валентинович |
Выпускник |
85 |
487 |
Комарова |
Елена |
Юрьевна |
11 |
84 |
3256 |
Карагезян |
Ася |
Гамлетовна |
11 |
84 |
3408 |
Багдасарян |
Анна |
Арсеновна |
Выпускник |
84 |
1293 |
Жосан |
Иоанна |
Евгеньевна |
Выпускник |
84 |
1835 |
Танаева |
Анастасия |
Васильевна |
Выпускник |
83 |
2929 |
Резуник |
Людмила |
Александровна |
11 |
83 |
3550 |
Михайлюк |
Надежда |
Сергеевна |
11 |
83 |
3101 |
Ташпулатова |
Камилла |
Маратовна |
Выпускник |
83 |
1299 |
Михантьева |
Анна |
Петровна |
11 |
82 |
1633 |
Лем |
Владислав |
Дмитриевич |
11 |
82 |
18 |
Стоянов |
Станислав |
Степанович |
Выпускник |
81 |
1289 |
Бойко |
Ольга |
Игоревна |
11 |
81 |
Призеры III степени | |||||
2948 |
Ходиева |
Камила |
Санджаровна |
11 |
79 |
3557 |
Немытова |
Алика |
Евгеньевна |
11 |
79 |
1365 |
Добровенко |
Елена |
Сергеевна |
11 |
79 |
1403 |
Муханжанова |
Дильназ |
Ришадовна |
11 |
78 |
197 |
Джунусова |
Асель |
Улановна |
11 |
76 |
2697 |
Нурбеков |
Нурхан |
Нурбекович |
11 |
76 |
1230 |
Кушнир |
Анна |
Ефимовна |
11 |
75 |
1276 |
Мунтян |
Валерия |
Дмитриевна |
11 |
75 |
3248 |
Суслова |
Анастасия |
Александровна |
11 |
75 |
3585 |
Жук |
Анна |
Юрьевна |
Выпускник |
75 |
2248 |
Бектемирова |
Лия |
Кайратовна |
Выпускник |
75 |
2261 |
Григорян |
Анастасия |
Валерьевна |
Выпускник |
75 |
2944 |
Жумаханов |
Захар |
Олегович |
10 |
75 |
174 |
Зайруллина |
Элина |
Рустамовна |
11 |
73 |
1900 |
Жалоба |
Вероника |
Игоревна |
11 |
73 |
3165 |
Ахмедова |
Диёрахон |
Адхамжон кизи |
Выпускник |
73 |
356 |
Вахер |
Екатерина |
Юрьевна |
11 |
72 |
2977 |
Череватенко |
Юлия |
Романовна |
11 |
72 |
264 |
Фатеева |
Дарья |
Дмитриевна |
11 |
70 |
808 |
Фортуна |
Анна |
Викторовна |
11 |
70 |
359 |
Ступак |
Елена |
Юрьевна |
11 |
70 |
1857 |
Вострикова |
Мария |
Александровна |
Выпускник |
70 |
1667 |
Сарбасова |
Лия |
Талгатовна |
11 |
69 |
1828 |
Яковец |
Илья |
Русланович |
Выпускник |
69 |
2729 |
Джакыпова |
Алина |
Мураталиевна |
11 |
69 |
2397 |
Леу |
Арина |
Романовна |
11 |
69 |
1852 |
Омонжонов |
Муроджон |
Дилшодбек угли |
11 |
68 |
2199 |
Фазлытдинова |
Марьям |
Илдусовна |
11 |
68 |
2699 |
Ганиева |
Самира |
Садыкжоновна |
11 |
67 |
223 |
Шмигельская |
Анна |
|
Выпускник |
66 |
331 |
Письменский |
Эдуард |
Михайлович |
11 |
66 |
557 |
Сорокин |
Эдуард |
Георгиевич |
11 |
66 |
812 |
Унгуряну |
Анастасия |
Дмитриевна |
11 |
66 |
1456 |
Ермаков |
Назар |
Андреевич |
11 |
66 |
2364 |
Reintovici |
Valeria |
|
11 |
66 |
1434 |
Вахницкий |
Александр |
Владимирович |
11 |
65 |
1851 |
Муравьева |
Елизавета |
Сергеевна |
11 |
65 |
3500 |
Зеленчук |
Екатерина |
Павловна |
11 |
65 |
Информация для победителей и призёров о возможностях поступления в НИУ ВШЭ
Результаты (баллы) участия в олимпиадном состязании по направлению
Международная олимпиада молодежи по направлению «Медиакоммуникации» — это хороший шанс для учащихся последних классов средней школы попробовать свои силы в этой интересной и современной сфере деятельности, ставшей особенно актуальной в связи с развитием технологий.
Те, кто свяжет свою карьеру с новыми медиа, смогут найти себя не только в динамично развивающихся традиционных СМИ (газетах, журналах, ТВ, радио, информагентствах и новостных сайтах), но и в актуальных креативных и культурных индустриях. Такие специалисты будут помогать музеям, музыкальным лейблам, кинокомпаниям, работающим в вебе и соцсетях, вести современный диалог с аудиториями. Работа таких специалистов будет критически важна для крупнейших брендов, которые будут строить свои экосистемы и конкурировать не за место на магазинной полке (да и останутся ли эти полки в будущем), а за внимание человека, у которого всего лишь 24 часа в сутках. Начиная со студенческой скамьи, студенты, обучающиеся по направлению «Медиакоммуникации», будут пробовать себя и в современном книгоиздании, и в цифровом нарративе с использованием новейших идей и технологий, и в создании контента для игр, в том числе многопользовательских, мобильных и т.д.
Чтобы начать заниматься всем этим, нужно, помимо желания, обладать некой эрудицией в данной сфере и иметь собственное мнение о применяемых в медиакоммуникациях инструментах. Именно это комиссия и будет проверять в олимпиадных эссе. Удачи!
Олимпиадное задание (нажмите, файл скачается автоматически). Выполняйте задание в скачанном файле.
Важные даты
Олимпиада будет проходить по следующему графику:
- 10 августа 2018 года 16:00 МСК – первичный вебинар, на котором будет представлена информация о предстоящем туре олимпиады (смотреть запись);
- 10 августа – начало регистрационной кампании;
- 8 октября 16:30 МСК – второй вебинар, который будет посвящен тому, как правильно подготовиться и хорошо осветить в эссе предложенные темы. В качестве кейса будет разобрана одна из пробных тем;
- 19 октября 16:00 МСК – третий завершающий вебинар, посвященный разбору еще одного тренировочного кейса, а также ответам на вопросы будущих участников олимпиады СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН;
- 21 октября – последний день регистрации участников олимпиады;
- 25 октября 10:00 МСК – начало олимпиады. Участникам будет предоставлен доступ к олимпиадному заданию, которое будет опубликовано здесь, на странице направления "Медиакоммуникации". С этого момента комиссия будет принимать работы, которые должны быть присланы в соответствии с инструкцией, представленной ниже;
- 26 октября 10:00 МСК – завершение приема работ. Чтобы исключить возможные технические проблемы, связанные с прохождением электронных писем в сети, комиссия будет принимать эссе до 10:05 МСК. После этого ящик прекратит прием сообщений.
Демонстрационные темы
Задание для участия в олимпиаде предусматривает написание эссе на одну из предложенных тем:
- Зачем немедийные бренды становятся медиа
- Борьба за внимание. С чем конкурируют новые медиа?
- Чем дополняет медиа дополненная реальность
Лучшие работы должны содержать:
- Упоминание сведений из истории вопроса (Не блоки текста из Википедии, а аккуратно вплетенные в повествование экскурс в историю вопроса или предпосылки для чего-либо)
- Уместное упоминание мыслителей, идей и концепций, связанных с медиа (Из текста должно быть понятно, почему упомянуты персона или идея, как это связано с текстом)
- Обзор современных примеров и кейсов (Не нужно делать отдельную главу по примерам и кейсам. Достаточно упомянуть что-то там, где это контекстно важно)
- Мотивированное видение автора о будущем тех или иных явлений в данной сфере (Нужно воздержаться от общих слов. Правильно будет привести некие объективные данные, и сформулировать вывод на основе их)
Минусами работ будут считаться:
- Ненужные обобщения («Нет таких людей, кто бы не пользовался соцсетями…»)
- Безосновательные выводы («…и все равно, мне кажется, что соцсети не умрут…»)
- Перевес личного опыта над объективным знанием («Среди моих друзей нет тех, кто смотрит ТВ; значит, аудитория ТВ падает…»)
Выполнение, отправка работы, технические требования
25 октября, в четверг в день проведения Олимпиады МОМ по направлению "Медиакоммуникации" в 10.00 по московскому времени участникам будет предоставлен доступ к олимпиадным заданиям здесь, на странице направления "Медиакоммуникации" (кнопка "Олимпиадное задание"). Задание будет выложено в виде документа Word. Работа выполняется на компьютере. Участникам необходимо будет скачать файл с заданием и написать эссе непосредственно в этом файле. Далее участнику следует сохранить файл в формате Word (проверьте, что вы действительно сохранили нужную версию файла именно в формате Word) и направить на электронный адрес mediamom2018@hse.ru. Важно: при отправке работы в адресной строке укажите регистрационный номер и ваши имя, фамилию, отчество (пример: № 4812 Капустян Анна Владимировна). На подготовку и написание эссе дается 24 часа. Работы принимаются 26 октября (пятница) до 10 часов 05 минут по московскому времени (проверьте разницу во времени в вашем регионе и в Москве). Работа считается принятой к проверке, если вы получили автоматический ответ "Ваша работа принята". Работа выполняется шрифтом Times New Roman, кегль 12, межстрочный интервал 1,5. Расстояние от левого края – 3 см, от правого – 1,5. От верхнего и нижнего – по 1 см. Объем работы – до 5 000 знаков вместе с пробелами. Работа выполняется шрифтом Times New Roman Cyrillic, кегль 12, межстрочный интервал 1,5. Расстояние от левого края – 3 см, от правого – 1,5. От верхнего и нижнего – по 1 см.
Оценивание работ
Работы, присланные участниками Международной олимпиады молодежи, оцениваются по четырем параметрам: эрудиция, аналитичность, логика/композиция и стиль/грамотность.
ЭРУДИЦИЯ (максимально 50 баллов)
Этот параметр учитывает кругозор участника в сфере новых медиа. Особый вес имеют знание концепций и мыслителей, самых современных и нетривиальных кейсов, а также знание истории и контекста вопроса. Эрудиция не должна замещаться фантазиями, поэтому за фактические ошибки баллы снимаются.
АНАЛИТИЧНОСТЬ (максимально 20 баллов)
Здесь оценивается способность участника обосновать свой выбор темы, объяснить ее актуальность. Автору важно показать, как он делает выводы, используя объективные данные, а также, как взаимодействуют сущности, упомянутые в тексте. В работе лучше не опираться на собственный опыт или домыслы вместо объективных данных, это может привести к снижению оценки.
ЛОГИКА / КОМПОЗИЦИЯ (максимально 20 баллов)
Здесь оценивается ход мысли участника, а также логичность и обоснованность структуры текста. Композиционно хороший текст должен содержать обозначение и обоснование проблемы, набор доводов в пользу вывода автора, обоснованный вывод. Баллы могут снимаются за неподтвержденные выводы, а также крупные блоки текста, которые могут быть заменены несколькими словами.
СТИЛЬ / ГРАМОТНОСТЬ (максимально 10 баллов)
Текст должен быть написан грамотно, хорошим, живым языком, однако пафос, избыточные восхищения или порицания не будут высоко оценены комиссией. Также автору следует воздержаться от ненужных обобщений, общих, пустых, не информативных фраз и некорректного словоупотребления. Именно в этом параметре будет снижаться балл за несоответствие работы техническому заданию.
Источники для подготовки
- И.В.Кирия, А.А.Новикова. История и теория медиа
- А.Г.Качкаева, С.А.Шомова. Мультимедийная журналистика: учебник для вузов
- М.Маклюэн. Понимание медиа
- У.Бернстайн. Массмедиа с древнейших времен и до наших дней
- Лучшие кейсы индустрии: как бренду стать медиа
- 5 трендов новых медиа в 2018 году
- 2018 Trends in Augmented Reality (AR)
- Музейное дело умирать не собирается
- КУРИРОВАНИЕ КОНТЕНТА В ЭПОХУ ИЗБЫТКА ИНФОРМАЦИИ
- Media in the Age of Algorithms
- 2018 Social Media Marketing Trends: Augmented Reality, Micro-Influencers and TV-Style Content
- Тренды SMM 2017-2018: бум сторис, лайвов и мессенджеров
- Почтовые рассылки как медийный продукт
- Люди, которые играют: что такое геймификация и где её используют
- Миф о золотой рыбке