В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Гибкая система обучения в НИУ ВШЭ предоставляет тебе возможность сделать образование персональным, обеспечив развитие в тех областях, которые важны и интересны лично тебе
Мы рады вам сообщить, что проект - школа юного философа «Осмысленный мир» возобновляет свою деятельность! Двадцать второго ноября (22.11.14) в 17:00 по адресу Старая Басманная, 21/4 (аудитория A-401) состоится День Открытых Дверей школы.
Стали известны имена всех победителей совместного проекта НИУ ВШЭ и «Радио России» — «Радиовышка-2014». 16 ребят смогут принять участие сразу во втором, очном туре олимпиады «Высшая проба». Победа или призовое место на «Высшей пробе» даст им шанс стать студентами Высшей школы экономики без вступительных испытаний. Напомним, что в этом году «Радиовышка» проходила уже в пятый раз.
30 октября завершилась регистрация и прием работ на отборочный этап Конкурсов юных. Конкурсы по 10 направлениям проводились в формате выполнения заданий и проектно-исследовательских работ. На отборочный этап было подано 900 работ.
Высшая школа экономики является соорганизатором многих олимпиад. Читайте ниже информацию о XXII экономическом фестивале, отборочный этап которого пройдет уже в конце декабря.
В субботу, 1 ноября, в программе «Радиовышка» на «Радио России» будет объявлена тема последнего эссе. Победа в конкурсе «Радиовышка» дает школьникам возможность пройти сразу во второй, очный тур олимпиады «Высшая проба» и шанс стать студентом Высшей школы экономики без вступительных испытаний. О своем опыте участия в проекте рассказывают победители прошлых лет.
В субботу, 25 октября, в программе «Радиовышка» на «Радио России» будет объявлена тема очередного эссе. Победа в конкурсе «Радиовышка» дает школьникам возможность пройти сразу во второй, очный тур олимпиады «Высшая проба» и шанс стать студентом Высшей школы экономики без вступительных испытаний. Победители прошлых лет продолжают рассказывать о своем опыте участия в проекте.
В личном кабинете участника вы можете попробовать свои силы и выполнить демонстрационные варианты выбранных вами олимпиад. Помимо этого демонстрационные варианты заданий опубликованы в открытом доступе для тех, кто еще не зарегистрировался или не определился с выбором предметов.
В субботу, 18 октября, в программе «Радиовышка» на «Радио России» будет объявлена тема третьего эссе. Победа в конкурсе «Радиовышка» дает школьникам возможность пройти сразу во второй, очный тур олимпиады «Высшая проба» и шанс стать студентом Высшей школы экономики без вступительных испытаний. Победители прошлых лет продолжают делиться своим опытом участия в проекте.
В субботу, 11 октября, в программе «Радиовышка» на «Радио России» будет объявлена тема второго эссе. Победа в конкурсе «Радиовышка» дает школьникам возможность пройти сразу во второй, очный тур олимпиады «Высшая проба» и шанс поступить в Высшую школу экономики без вступительных испытаний. Мы продолжаем публиковать рассказы победителей прошлых лет. Они делятся своим опытом участия в проекте и говорят о перспективах, которые открылись перед ними после успеха на олимпиаде.
В субботу, 4 октября, в эфире «Радио России» будет объявлена тема первого эссе нового сезона конкурса «Радиовышка». Победа в «Радиовышке» дает школьникам шанс пройти сразу во второй, очный тур олимпиады «Высшая проба» и затем, возможно, поступить в Высшую школу экономики без вступительных испытаний. Накануне каждого нового выпуска передачи мы будем просить победителей прошлых лет рассказать о своем опыте участия в этом конкурсе и о том, что им это дало.