• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Вебинары по направлениям «Дизайн» и «Медиакоммуникации»

Завтра (29 января) приглашаем на вебинары участников конкурса, которым интересен дизайн и/или медиакоммуникации. Участие в вебинарах позволит задать интересующие вас вопросы, а также получить более подробную информацию об особенностях подготовки конкурсных работ «из первых рук», о методических и организационных требованиях.

Приглашаем на новые вебинары в рамках конкурса

В эту среду состоятся очередные открытые вебинары для участников конкурса. Всем школьникам, вне зависимости от профессиональных интересов, будет полезно принять участие в вебинаре на тему "Общие принципы академического письма": о том, как должна выглядеть исследовательская работа и что в ней должно быть (и чего быть не должно) независимо от темы. А тех, у кого есть интересные бизнес-идеи и готовность их реализовывать, ждем на вебинаре по направлению «Предпринимательство».

Вебинар по направлению «Психология»

18 января в 16:00 состоится вебинар для участников конкурса по направлению «Психология». Профессор департамента психологии Ольга Александровна Гулевич и старший преподаватель кафедры общей и экспериментальной психологии Милана Радионовна Хачатурова расскажут об особенностях подготовки и оформления конкурсных работ по психологии. 

Вебинар по направлению «Культурология»

14 января в 15:00 состоится вебинар для участников конкурса по направлению «Культурология». Доцент школы культурологии НИУ ВШЭ Карпенко Елена Константиновна расскажет об особенностях подготовки и оформления конкурсных работ по культурологии.

Открыта регистрация на конкурс

Для того, чтобы участвовать в конкурсе, вам необходимо пройти регистрацию с 11 января до 11 марта 2016 года (до 23:59). Регистрация включает в себя два шага, выполнение которых обязательно: получение логина и пароля и непосредственно выбор конкурса, получение регистрационного номера. Если вы были зарегистрированы ранее на олимпиаду «Высшая проба» или «Конкурс юных», то вам достаточно зайти в личный кабинет со своим логином и паролем и в разделе «Конкурсы» изменить набор конкурсов, выбрав из списка доступных.

На сайте опубликованы материалы вебинаров

Для тех, кто не смог принять участие в открытых вебинарах, на сайте опубликованы записи/презентации прошедших вебинаров. Эти материалы можно найти на страницах направлений конкурса. Напоминаем, что запланировано проведение новых вебинаров, следите за анонсами на сайте!

Вебинары для участников конкурса по направлению «Дизайн» и направлению «Технические и инженерные науки»

В среду, 23 декабря, приглашаем на очередные вебинары конкурса «Высший пилотаж». На вебинаре по направлению «Технические и инженерные науки» предполагается помимо прочего обсудить, чем инженерные исследования отличаются от гуманитарных. В рамках направления «Дизайн» проводится уже второй вебинар, на этот раз его тема «Как подготовить проект для секции "Мода"».

16 декабря прошли первые вебинары для участников конкурса

По направлению «Философия» вебинар посетило 42 человека, по направлению «Социология» - 45 человек. Участники в формате on-line смогли задать спикерам, преподавателям НИУ ВШЭ, свои вопросы и получить полезные советы из первых рук по подготовке исследований и проектов. Обращаем внимание, что запланировано проведение новых вебинаров, как по этим, так и по другим направлениям конкурса. Следите за анонсами на сайте!

Вебинар для участников конкурса направления «Дизайн»

В эту пятницу (18 декабря) приглашаем на вебинар, в ходе которого профессор Школы дизайна Ульяна Викторовна Аристова расскажет о подготовке проектов к конкурсу по направлению "Дизайн". Вебинар будет проводиться в рамках секции "Анимация/иллюстрация".

Приглашаем на вебинары в рамках конкурса «Высший пилотаж»

16 декабря 2016 года состоятся вебинары для участников конкурса по направлению «Философия» и «Социология». Участие в вебинаре позволит получить более подробную информацию о выбранном вами направлении и методических требования, предъявляемых к конкурсным работам, а также задать интересующий вас вопрос.