Запись общего вводного вебинара
В среду 29 ноября в 17:00 состоялся полуторачасовой вводный вебинар для участников всех направлений Конкурса "Высший пилотаж", на котором обсуждались следующие вопросы:
- требовния конкурса - на что важно обратить внимание;
- проект и/или исследование – в чем особенности жанров;
- правила успешности в авторском исследовании;
- критерии эффективности реализации проекта;
- типичные ошибки, которые важно избежать.
Ведущим вебинара выступил Алексей Сергеевич Обухов, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Центра исследования современного детства Института образования НИУ ВШЭ.
В вебинаре приняли участие более 100 человек. Вместе с лектором они попытались определиться с направлением конкурса, определиться в жанром - исследование или проект, а также разобраться, чем же исследование отличается от проекта, реферата, эссе, лабораторно-практической работы и описательно-натуралистической работы.
В конце трансляции ведущий показал на примере вопроса "к какому направлению отнести создание сайта?", что одна работа, может быть представлена на разные направления, всё зависит от того, что является сильной стороной этого сайта. Во-первых, нужно чётко понимать, что "сделать сайт" - это проект. Во-вторых, необходимо внимательно изучить методические указания и постараться понять, к какому направлению изготовление сайт лучше подходит. Если основной "фишкой" проекта является программирование, то работу лучше отнести к направлению "Бизнес-информатика". Если основное внимание уделено дизайну, то вам подойдёт направление "Дизайн". Если сайт является способом коммуникации, то это "Медиакоммуникации". А если сайт - это реклама чего-либо, то, возможно, стоит рассмотреть направление "Реклама и связи с общественностью".
Запись лекции "Подготовка к конкурсу "Высший пилотаж": с чего начать и какие вопросы важно себе задать?" вы можете найти в разделе "Видеоматериалы для подготовки". Также следите за расписанием вебинаров, и подпишитесь на новости, чтобы получать всю актуальную информацию и ничего не упустить.