В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Гибкая система обучения в НИУ ВШЭ предоставляет тебе возможность сделать образование персональным, обеспечив развитие в тех областях, которые важны и интересны лично тебе
21 февраля начинаюся олимпиадные состязания второго (заключительного) этапа олимпиады. Все олимпиады пройдут в соответствии с расписанием по указанным ранее адресам проведения. На время проведения олимпиадных состязаний оргкомитет не сможет отвечать на телефонные звонки в Москве по номеру (495) 531-00-12. В случае возникновения проблем, участникам следует написать по почте или через форму в личном кабинете. Рекомендуем всем участникам ещё раз внимательно ознакомиться с информацией для участников. Желаем успехов в подготовке и побед!
Студент 1 курса отделения «Совместный бакалавриат ВШЭ и РЭШ» Петр Мартынов в интервью стажеру новостной службы портала Марии Глазыриной — о том, как стал победителем всероссийских олимпиад школьников по экономике и обществознанию, олимпиады ВШЭ по экономике, призером олимпиады ВШЭ по математике и ряда других математических олимпиад школьников.
Завершился первый (отборочный) этап олимпиады, в котором приняло участие почти 27 тысяч школьников. 1 февраля 2013 года на совместном заседании оргкомитета и жюри Олимпиады были названы победители и призеры олимпиадных состязаний отборочного этапа. Мы искренне поздравляем всех, кто был успешен, а также их родителей, и приглашаем к участию во втором (заключительном) этапе. Подробнее..